Владыка молился за Божественной литургией. После литургии он совершил панихиды в надгробной часовне — на месте упокоения игумении Елисаветы (Беляевой) и на монастырском кладбище — на могилке схимонахини Клавдии (Петруненковой) (1925-2003), которую он хорошо знал и постригал в монашество.
Матушка Клавдия в советское время много помогала Церкви: благодаря её ходатайству пред светскими властями Почаевская Лавра не была закрыта и многие архиереи и священники в период хрущевских гонений были освобождены из заключения. Матушка Клавдия знала лично трех Патриархов: Алексия I (Симанского), Пимена, Алексия II, общалась со многими иерархами, священниками, старцами и старицами. Духовником схимонахини Клавдии был митрополит Николай (Ярушевич). Благодаря матушке были собраны воспоминания о Владыке и издана книга о нем – «Златоуст ХХ века». Про матушку Клавдию говорили, что она была живой историей, она очень любила и хорошо знала историю и со многими делилась своими знаниями и воспоминаниями.
После панихиды Владыка обедал вместе с сестрами обители в монастырской трапезной. После трапезы Владыка сказал им напутственное слово.